Уплотнения   для  гидравлического  и  пневматического  оборудования.
Более 5000 позиций в наличии. Прямые поставки из Европы с 2002 года.
  • Консультация технического специалиста
  • Подбор уплотнений и аналогов
  • Помощь в проектировании

15.04.2021 | №3 | Виды уплотнений и элементы уплотнений ГИДРОЦИЛИНДРА, изготовленные при помощи механообработки

Чтобы добиваться успеха на рынке с высоким уровнем конкуренции и иметь преимущества по сравнению с другими производителями и поставщиками, компании предлагают инновационные решения в использовании технологии механообработки материалов из группы эластомеров и термопластов для изготовления уплотнений. Резиновые уплотнения, уплотнения из полиуретана и фторопласта, изготовленные при помощи механообработки, как правило, имеют профиль уплотнений, изготовленных с использованием традиционной технологии обработки термопластичных эластомеров. Как правило они находят свое применение в опытном, единичном производстве и в случае необходимости произвести срочный ремонт гидроцилиндров, производя замену уплотнений.
Типы уплотнений в каталогах компаний имеют следующие маркировки:
  • S - уплотнения для штока ( S01, S02, S06, S08, S09-E,S09-D, S17, S18, S19-F)
  • K - уплотнения для поршня (K01, K02, K06, K08-E, K08-D, K08-P, K09, K17, K19, K20, K23)
  • A - грязесъёмники (A01, A02, A11, A25-F)
  • F - направляющие кольца (F01, F02, F03, F04, F05, F06, F07, F08)
  • ST- опорные кольца для предотвращения выдавливания уплотнения в рабочий зазор (ST08, ST09, ST10, ST11, ST12, ST13)
  • R0 - уплотнения вала вращения (R01, R02, R03, R04, R05, R06, R07, R09-F, R10-F)
  • R - кольца круглого и других форм сечения (R13, R19-F, R35-A)

Ниже приведена условная таблица аналогов производственных изделий, профиль и маркировку которых Вы можете посмотреть в соответствующих разделах:

Недостаток надежности и долговечности уплотнений и манжет, изготовленных при помощи механообработки (точением), обусловлен: сложным, не всегда достаточным уровнем контроля качества исходного материала, низким уровнем контроля геометрии готового изделия и квалификации исполнителя.
Принимая проектное решение или выполняя производственную задачу, рекомендуем, при выборе уплотнений прежде всего отдавать предпочтение изделиям известных производителей и поставщиков. Далее, убедиться в наличии и доступности в будущем необходимого Вам размерного ряда манжет, уплотнений и других изделий, для комплектации наборов уплотнительных систем, изготовленных с использованием специально разработанных новейших промышленных технологий. Специалисты ООО «ТКО ГИДРАВЛИКА» всегда готовы предоставить любую необходимую информацию и проконсультировать.

03.06.2020 | №2 | Назначение уплотнений для гидроцилиндров

Назначение уплотнений заключается в предотвращении внутренних и внешних утечек рабочей жидкости через зазоры между сопрягаемыми деталями элементов гидропривода, вызванных перепадом давления. Принимая во внимание, что утечки приводят к потере гидравлической энергии, часто и рабочей жидкости, становиться очевидным, что от качества уплотнений существенно зависит КПД гидропривода, его надежность и экономичность. В связи с этим уплотнения должны:
  • обеспечивать герметичность сопрягаемых деталей гидропривода
  • быть достаточно надежными, износостойкими
  • совместимыми с конструкционными материалами и рабочей жидкостью
  • обладать устойчивостью к экструзии и температурным колебаниям в широком диапазоне
  • создавать минимальное трение при различных величинах давления
  • обеспечивать технологическое удобство монтажа-демонтажа
  • иметь не большие размеры рабочего профиля, относительно условий применения
  • повышать надежность и долговечность гидропривода машин и механизмов
  • сохранять конкурентную стоимость регламентных и ремонтных работ

Уплотнения делят на две группы:
  • статичные уплотнения неподвижных разъёмных соединений, которые должны обеспечивать абсолютную герметичность при всех расчетных режимах работы гидропривода
  • динамичные уплотнения подвижных соединений, допускающие появление регламентирующих утечек рабочей жидкости для образования смазывающей пленки, предохраняющей рабочую кромку уплотнения от истирания

В разъёмных не подвижных соединениях утечки предотвращаются несколькими способами:
  • взаимной приработкой уплотняемых поверхностей для достижения минимального рабочего зазора
  • если технические характеристики оборудования или квалификация специалиста не достаточны, пользуются заполнением микронеровностей на уплотняемых поверхностях различными прокладками, выполненными из неметаллических или металлических эластичных материалов, способных компенсировать при затяжке соединения неровности и другие дефекты поверхностей уплотняемой пары
В настоящее время разработаны и применяются различные уплотняющие изделия для не подвижных соединений, которые представлены на нашем сайте в разделе:   

В современных подвижных соединениях применяются технические решения, сочетающие достоинства без контактных уплотнений (щелевые, лабиринтные) и контактных с применение различных типов уплотнений. Подвижные соединения делятся на группы по направлению движения:
  • возвратно-поступательные однонаправленного действия
  • возвратно-поступательные двунаправленного действия
  • ротационного, осциллирующего и спиралевидного действия

Для каждой из групп разработаны и продолжают совершенствоваться свои типы контактных уплотнений и уплотнительных систем, которые представлены на нашем сайте в разделах:
Без контактные уплотнения, в частности щелевые, используются во многих типах насосах, распределителях и других гидроагрегатах. Утечки через без контактные уплотнения неизбежны, однако их можно снизить за счет уменьшения зазора между подвижными деталями и компенсировать расходом рабочей жидкости. Недостаток щелевых уплотнений - высокая стоимость изготовления сопрягаемых деталей, возможность облитерации щели и низкий КПД. Для устранения недостатков щелевых уплотнений, в настоящее время разработаны и широко используются армированные манжеты для валов вращения, которые представлены на нашем сайте в разделе:
В настоящее время, при изготовлении уплотняющих изделий применяются лучшие технологии и специально произведенные материалы, которые отвечают специфическим требованиям к условиям применения, что расширяет возможности при конструировании современных деталей машин и механизмов.
Основной целью ООО "ТКО ГИДРАВЛИКА" является оказание помощи клиентам в подборе экономически эффективных и надежных решений при проектировании новых разработок, модернизации настоящих и качественном ремонте дорогой отечественной и импортной техники. Для достижения этой цели, обращаем Ваше внимание на данную статью.
 

28.01.2020 | №1 | Как выбрать опорно-направляющие кольца (ОНК) для гидроцилиндра

В случае необходимости замены уплотнений , очень важно, обращать внимание на состояние опорно-направляющих элементов, и так же своевременно производить их замену. При замене опорно-направляющих колец надо понимать, что опорные кольца подбираются строго в соответствии с режимом работы (легкий, средний, тяжелый) и областью применения. Ошибки при выборе, приводят к разрушению подвижных металлических частей, снижают надежность работы уплотнений цилиндра и техники в целом.
Основная функция (Слайдринг) опорно-направляющих колец, обеспечивать предотвращение контакта между металлическими подвижными частями гидравлического цилиндра, при высоком удельном давлении и радиальных нагрузках в опорных зонах. На ряду с этим, для долговечности и надежности работы цилиндра важны такие факторы, как износостойкость, благоприятные характеристики трения, амортизация механических вибраций, хороший очищающий эффект от посторонних частиц, устранение проблем гидродинамического давления в системе подвода рабочей жидкости в зону рабочих кромок уплотнений и устранение концентрации напряжения в конструкции цилиндра. Все эти задачи решает правильный выбор (Слайдринг) опорно-направляющих колец .
Учитывая различные специфические требования к поршням и штокам, предлагается следующий перечень материалов: -Туркайт\ Зуркон, это высоко износостойкие, с низким коэффициентом трения, специально модифицированные материалы (T47, T51, T59, M12 и Z80/81- UHMWPE), для легких и средних режимов работы с ограниченными радиальными нагрузками. - Хай Мод, это HM061, HM062\63 – полиацеталь, полиамид с наполнителями (POM\армирован стекловолокном, PA\PTFE\армирован стекловолокном), уменьшающими коэффициент трения для средних и тяжелых режимов работы. - Люитекс\Оркот (C380), это стандартный, универсальный, подходящий для всех обычно применяемых гидравлических жидкостей, таких как минеральные или синтетические масла, а также жидкостей на водном растворе материал на текстильной основе для тяжелых режимов работы с большими радиальными нагрузками.
Существует стандартная схема установки опорно-направляющих колец из полимера на текстильной основе, для тяжелых режимов работы с большими радиальными нагрузками - Люитекс (С380), для поршней и штоков. Опорно-направляющие кольца (Слайдринг) желательно располагать парно и как можно дальше разносить точки опор между собой. Для дальнейшего улучшения надежности работы, особенно при необходимости увеличить рабочие нагрузки, для штока, рекомендуется установка дополнительной опоры из износостойкого, с низким коэффициентом трения, модифицированного материала Туркайт (Т47). Дополнительная опора устанавливается со стороны давления рабочей жидкости. Служит как внутренний уловитель загрязнений и элемент, предотвращающий опасность попадания частиц загрязнения на поверхности скольжения опор и далее в рабочую зону уплотнения. Эта схема, хорошо работает как для штока, так и поршня. Дополнительные опорно-направляющие кольца из материала Туркайт (Т47), на поршне устанавливаются по его периферии, перед опорами из материала Люитекс (С380).
В целях экономии финансовых ресурсов, оптимизации номенклатуры и сокращения складских запасов, особенно при мелкосерийном производстве и ремонтных работах, рекомендуется заказывать опорно-направляющие кольца из материала Туркайт (Т47), не в виде готового изделия, а ленты в рулонах. Из ленты на месте проведения работ делается заготовка, под требуемый в настоящее время, размер опорно-направляющего кольца. Данная методика, в отношении материала Люитекс\Оркот (C380), имеет ограничения и применяется для сегментов опорно-направляющих колец диаметром более 150-200 мм. Для изготовления сегментов диаметром менее 150 мм, предлагаем заготовку в виде спиральной полосы KRUTEX 550T. Материал Krutex 550T является аналогом известных фенольных композитов на тканевой основе типа Polypac 102, TSS C931 или Hallite 506.
Расчет линейной длины сегмента заготовки опорно-направляющего кольца из модифицированных материалов Туркайт и Люитекс\Оркот (C380), производиться так, чтобы при монтаже изделия, между торцами, гарантировать рабочий зазор.
Длину (L) заготовки, можно вычислить по следующей формуле:
- для поршня, длина заготовки (L) опорно-направляющего кольца:
L = c x (DN - W) - k [мм]
- для штока, длина заготовки (L) опорно-направляющего кольца:
L = c x (dN + W) - k [мм], где:
DN = диаметр цилиндра [мм]
dN = диаметр штока [мм]
W - толщина кольца [мм]
c = 3.11 -фактор материала, действительный для всех материалов
k = температурная константа:
- 0.8 для всех материалов для применений при температуре <120°С;
- 1.8 только для специально модифицированных материалов Туркайт и применений при t0 >120°С
Более подробная информация в разделе опорно-направляющих элементов.
контакты
Телефон +7 (495) 726-52-71
E-mail info@seals.ru
Skype tkogidravlika
Адрес г. Москва, ул. Днепропетровская, дом 18Б (м. Пражская)
Время работы ПН-ПТ с 8:00 до 18:00
© 2002 - 2021 ТКО Гидравлика